Сейчас вы получите полезную информацию о разработке сайтов в Москве, основанную на американской аналитике. В тексте много цифр, поэтому мы предполагаем, что ваше диагональное чтение уже закончено, раз вы дошли до этого места. Расслабьтесь и будьте готовы впитать несколько, возможно, незнакомых аббревиатур и определений. На этих местах особо тщательно напрягайте мозговые нейрончики. Начальные инструкции получены. Стартуем.
Нет, ну правда, вряд ли кто-то задумывался о разработке фирменного стиля для «Праздника весны и труда». Однако, этот самый стиль сформировался стихийно и стал одним из ярчайших примеров продающего дизайна. Это сегодня первые майские денёчки привычно выходные, а начиналось всё не так радужно.
Пожалуй, очень яркая параллель. Однако, в этой статье речь пойдёт в меньшей степени про изготовление сайтов и в большей про цифровые леденцы. Нас очень заинтересовало изобретение Сингапурского Национального Университета и мы хотим поделиться им с вами. Традиционно нажимаем «Поделиться» и рассказываем друзьям про заморскую диковинную штуку, которая в скором времени плотно войдёт в наши будни.
Продвинуть хороший сайт – дело в высшей степени важное и ответственное. Важное, так как именно корпоративный сайт является замечательной возможностью разместить там рекламу. Ту самую рекламу, которую привередливые потребители ну ни в какую не согласны по полчаса в день смотреть с экрана телевизоров. Мало того, коварство потребителей доходит до того, что они отправляют рекламные флаеры по единственно верному пути, то есть на вторсырье, даже не читая. Объявления же, украшающие собой столбы и деревья, тоже не подвергаются анализу: некогда. Вот и получается, что именно сайт дает чуть ли не единственную возможность достучаться до горячо любимого потенциального потребителя и убедить его в том, что он действительно горячо любимый.
Как известно, реклама – это не только воздух, которым дышит наше рекламное агентство, но и перпетуум-мобиле на потребительском рынке. Без таких священных коров, как оптимизация сайта или seo-продвижение ни один покупатель не узнает о товаре или услуге, которую хочет донести предприниматель. Что же делает наше правительство?
В начале 2014 года в силу вступил Закон «О рекламе», согласно которому во всех СМИ запрещена реклама медицинских услуг и методов диагностики или реабилитации. Как заверил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов: реклама медицинских услуг не допускается нигде, кроме специализированных изданий и медицинских мероприятий (с).
Разработка сайтов, в особенности создание интернет магазинов в Нижнем Новгороде, для многих становится началом развития собственного дела, которое будет приносить баснословную прибыль. Теперь чуть серьезней. Недавно наткнулся на статью в одном журнале, в которой говорилось про нынешнее состоянии и развитие электронной коммерции в России, в частности в Москве. Разработку или создание собственного интернет-магазина стали считать прибыльным, когда наступил на пятки кризис.
Рекламная индустрия не склонна топтаться на месте, её усиленно тянут вперёд желание рекламодателей произвести впечатление на своих клиентов и желание клиентов остаться от этого впечатления в стороне. Но вот сейчас, как никогда раньше, жару поддают новые технологии. И рекламе, получившей такой ощутимый стимул под хвост, остаётся только рвануть вперед на взрывных скоростях.
Рекламные агентства претерпевают сейчас конкретную революцию. Бунт. Мятеж. Смену власти. Менять же собираются рекламщиков «старой закалки», которые, в отличие от нашей современной команды разработчиков интересных идей, интересных каналов продвижения, оригинального дизайна, не успели вовремя понять, что к чему и теперь из последних сил перестраиваются, опасаясь опоздать на спешно уносящийся в будущее рекламный экспресс.
Упоминание нашей компании в прессе стало уже привычным. Мы решили публиковать на сайте самые интересные материалы. Для начала познакомим со статьей из бизнес - издания Нижнего Новгорода «Нижегородский Бизнес журнал». Её автор – авторитетный журналист Алексей Уколов. Вот, собственно, сама статья