После нейминга Пивасе срочно нужно было найти воплощение. Наши друзья и заказчики приехали к нам на посиделки и креативный штурм. Было весело и приятно сидеть большой компанией. Заказчик рассказал, что как раз такая атмосфера для них — самое важное. А мы попивали пенный апельсиновый сок, взбитый в капучинаторе, и мотали на ус.
Как и название, логотип должен быть энергичным, вызывать положительный отклик, дарить радость, добро и, само собой, пиво. И ключевое: поддерживать атмосферу непринужденного общения и веселья. А как же размах? Ведь качественное пиво любые посиделки даже на двоих-троих человек делает масштабной пирушкой, с душевными разговорами, песнями и смехом.
В качестве главного персонажа избрали викинга, руки которого заняты двумя кружками с напитком: для себя и друга. Пивася — рубаха-парень, способен и пиво донести, и веселье поддержать. Выбор героя обусловлен особой любовью викингов к пиву. Известно, что скандинавские пиры часто назывались «Пиво», так как напиток был обязательным пунктом в меню любого торжества. И кто лучше самого викинга знает толк в такого рода посиделках?!
При разработке логотипа мы использовали яркие и жизнерадостные цвета, а самое главное — веселье и задор. Пенное норовит убежать, а Пивася крепко держит кружки и точно доставит! С доброй улыбкой, спрятанной в бороде и веселым прищуром озорного взгляда.
После того, как Пивася начал доставлять, пиво потекло реками, а дома сотрясались от смеха больших и малых пиров. Всё больше и больше людей узнавало о пивном викинге и приглашали его на посиделки веселых компаний. Дело заказчика выросло как пенная шапка над кружками.
Мы тоже всегда рады пригласить друзей в гости на продуктивный креативный бриф. У вас есть хорошая идея? Мы поможем в визуализации образов, чтобы идея стала реальностью. Приходите и сами убедитесь ;Р
В нашем портфолио есть еще много работ, среди которых разработка логотипа для школы эффективных коммуникаций «Эффком».
После нейминга Пивасе срочно нужно было найти воплощение. Наши друзья и заказчики приехали к нам на посиделки и креативный штурм. Было весело и приятно сидеть большой компанией. Заказчик рассказал, что как раз такая атмосфера для них — самое важное. А мы попивали пенный апельсиновый сок, взбитый в капучинаторе, и мотали на ус.
Как и название, логотип должен быть энергичным, вызывать положительный отклик, дарить радость, добро и, само собой, пиво. И ключевое: поддерживать атмосферу непринужденного общения и веселья. А как же размах? Ведь качественное пиво любые посиделки даже на двоих-троих человек делает масштабной пирушкой, с душевными разговорами, песнями и смехом.
В качестве главного персонажа избрали викинга, руки которого заняты двумя кружками с напитком: для себя и друга. Пивася — рубаха-парень, способен и пиво донести, и веселье поддержать. Выбор героя обусловлен особой любовью викингов к пиву. Известно, что скандинавские пиры часто назывались «Пиво», так как напиток был обязательным пунктом в меню любого торжества. И кто лучше самого викинга знает толк в такого рода посиделках?!
При разработке логотипа мы использовали яркие и жизнерадостные цвета, а самое главное — веселье и задор. Пенное норовит убежать, а Пивася крепко держит кружки и точно доставит! С доброй улыбкой, спрятанной в бороде и веселым прищуром озорного взгляда.
После того, как Пивася начал доставлять, пиво потекло реками, а дома сотрясались от смеха больших и малых пиров. Всё больше и больше людей узнавало о пивном викинге и приглашали его на посиделки веселых компаний. Дело заказчика выросло как пенная шапка над кружками.
Мы тоже всегда рады пригласить друзей в гости на продуктивный креативный бриф. У вас есть хорошая идея? Мы поможем в визуализации образов, чтобы идея стала реальностью. Приходите и сами убедитесь ;Р
В нашем портфолио есть еще много работ, среди которых разработка логотипа для школы эффективных коммуникаций «Эффком».