Разработка логотипа для сервиса по доставке пива «Пивася»

После нейминга Пивасе срочно нужно было найти воплощение. Наши друзья и заказчики приехали к нам на посиделки и креативный штурм. Было весело и приятно сидеть большой компанией. Заказчик рассказал, что как раз такая атмосфера для них — самое важное. А мы попивали пенный апельсиновый сок, взбитый в капучинаторе, и мотали на ус.

 

Как и название, логотип должен быть энергичным, вызывать положительный отклик, дарить радость, добро и, само собой, пиво. И ключевое: поддерживать атмосферу непринужденного общения и веселья. А как же размах? Ведь качественное пиво любые посиделки даже на двоих-троих человек делает масштабной пирушкой, с душевными разговорами, песнями и смехом.

 

Разработка логотипа во славу Одина

В качестве главного персонажа избрали викинга, руки которого заняты двумя кружками с напитком: для себя и друга. Пивася — рубаха-парень, способен и пиво донести, и веселье поддержать. Выбор героя обусловлен особой любовью викингов к пиву. Известно, что скандинавские пиры часто назывались «Пиво», так как напиток был обязательным пунктом в меню любого торжества. И кто лучше самого викинга знает толк в такого рода посиделках?!

 

При разработке логотипа мы использовали яркие и жизнерадостные цвета, а самое главное — веселье и задор. Пенное норовит убежать, а Пивася крепко держит кружки и точно доставит! С доброй улыбкой, спрятанной в бороде и веселым прищуром озорного взгляда.

 

Пивася доставляет — логотип работает

После того, как Пивася начал доставлять, пиво потекло реками, а дома сотрясались от смеха больших и малых пиров. Всё больше и больше людей узнавало о пивном викинге и приглашали его на посиделки веселых компаний. Дело заказчика выросло как пенная шапка над кружками.

 

Мы тоже всегда рады пригласить друзей в гости на продуктивный креативный бриф. У вас есть хорошая идея? Мы поможем в визуализации образов, чтобы идея стала реальностью. Приходите и сами убедитесь ;Р

 

 

 

 

В нашем портфолио есть еще много работ, среди которых разработка логотипа  для школы эффективных коммуникаций «Эффком».

 

После нейминга Пивасе срочно нужно было найти воплощение. Наши друзья и заказчики приехали к нам на посиделки и креативный штурм. Было весело и приятно сидеть большой компанией. Заказчик рассказал, что как раз такая атмосфера для них — самое важное. А мы попивали пенный апельсиновый сок, взбитый в капучинаторе, и мотали на ус.

 

Как и название, логотип должен быть энергичным, вызывать положительный отклик, дарить радость, добро и, само собой, пиво. И ключевое: поддерживать атмосферу непринужденного общения и веселья. А как же размах? Ведь качественное пиво любые посиделки даже на двоих-троих человек делает масштабной пирушкой, с душевными разговорами, песнями и смехом.

 

Разработка логотипа во славу Одина

В качестве главного персонажа избрали викинга, руки которого заняты двумя кружками с напитком: для себя и друга. Пивася — рубаха-парень, способен и пиво донести, и веселье поддержать. Выбор героя обусловлен особой любовью викингов к пиву. Известно, что скандинавские пиры часто назывались «Пиво», так как напиток был обязательным пунктом в меню любого торжества. И кто лучше самого викинга знает толк в такого рода посиделках?!

 

При разработке логотипа мы использовали яркие и жизнерадостные цвета, а самое главное — веселье и задор. Пенное норовит убежать, а Пивася крепко держит кружки и точно доставит! С доброй улыбкой, спрятанной в бороде и веселым прищуром озорного взгляда.

 

Пивася доставляет — логотип работает

После того, как Пивася начал доставлять, пиво потекло реками, а дома сотрясались от смеха больших и малых пиров. Всё больше и больше людей узнавало о пивном викинге и приглашали его на посиделки веселых компаний. Дело заказчика выросло как пенная шапка над кружками.

 

Мы тоже всегда рады пригласить друзей в гости на продуктивный креативный бриф. У вас есть хорошая идея? Мы поможем в визуализации образов, чтобы идея стала реальностью. Приходите и сами убедитесь ;Р

 

 

 

 

В нашем портфолио есть еще много работ, среди которых разработка логотипа  для школы эффективных коммуникаций «Эффком».

 

Разработка логотипа для сервиса по доставке пива «Пивася»
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним