Новости про: маркетинг, названия, логотипы, сайты и бизнес

23
сен

Яндексу 20. SEO-оптимизаторы расчувствовались

Знаете, какая выдача у нашего любимого поисковика по запросу «Яндекс 20 лет»? На втором месте сайт с Title’ом «Что подарить любимой девушке на 20 лет». Вот мы и призадумались. Вдруг на своё официальное двадцатилетие Яша как бы намекает. Мол, ребята, несмотря на всю мою брутальность и чисто логический подход к seo-оптимизации, я ласковый и верный зверь. Просто подход нужно найти.

Читать дальше
01
сен

SEO-продвижение для IT-гиганта

Помните чувство, которое возникает, когда знакомишься и начинаешь общаться с человеком, который разделяет и поддерживает аналогичные взгляды на какие-то вещи? Вот такая неорганическая двусторонняя химия позволила нам начать работу над seo-продвижением сайта компании «МФИ-Софт».

Читать дальше
02
сен

Google разработала новый дизайн логотипа

 

— Что для тебя значит 1 сентября?
— О’кей, гугл: «Что для меня значит 1 сентября»?

 

Пока учебные заведения наполнялись страждущими знаний, наш заокеанский друг и соратник Google разрабатывал новый дизайн логотипа. В лучших традициях. Глобально. Одним днём. Если вы ещё не видели обновлённого логотипа, то заклинаем вас сейчас же погуглить хоть что-нибудь. Причём теперь, после такой разработки логотипа, на любом экране написание Google смотрится одинаково превосходно.

Читать дальше
06
июль

SEO продвижение сайта (выводы Яндекс.Саммита)

18 июня 2015 года компания Яндекс провела агентский семинар. Мы там были, кой чего узнали. Почти месяц внедряли новые веяния в процесс seo продвижения сайтов и вот подготовили для вас эпистолярный трейлер со скучным, но ёмким названием: «Тенденции продвижения и возможности роста в интернете 2015» . В главных ролях: Аналитика, Семантика, Расширение.

Читать дальше
27
мая

Viva la контент маркетинг и ведение сайтов

Без бумажки — просто няшка, а с бумажкой мы официально прокачаны. В чём — вы сейчас и узнаете. Обучение сотрудников :Релкамы — это процесс. Причём бурный, занимательный и постоянный. В любую свободную минуту мы тянем свои оранжевые длани к чему-то новому и полезному. В этот раз систематизация наших знаний материализовала диплом «Нетологии» по дисциплине важной для ведения сайтов — «Контент-маркетинг». Мы и раньше-то жонглировали этим инструментом интернет-маркетинга, как Мишель Мошен шарами, а с недавнего времени аплодисменты довольных клиентов просто не утихают.

Читать дальше
09
июнь

C Днём друзей — поздравляет digital агентство

Иногда так забавно читать свои заголовки, в которых :Релкама в третьем лице. Но, знаете ли, seo-продвижение оно такое. Иногда полезно назвать себя безликим digital агентством. И вы нас, конечно, понимаете. Почему? Потому что друзья всё понимают с полузаголовка. Вот такой подводкой мы анонсируем свои поздравления с Международным днём друзей.

Читать дальше
04
июнь

«Дети лета» в digital агентстве

Наша секта позитивистов (школа эффективных коммуникаций «Эффком») приняла в свои ряды новых членов. Учебную аудиторию нашего digital агентства вновь освещал свет в глазах пришедших. Публика снова интересная, волнующая, бодрящая. Они ещё не знают, на какую дорожку ступили. В поведении оранжевого Морфиуса (Александра Бортняк) всё занятие читался немой посыл: «Шок must go on».

Читать дальше
29
мая

Создание и продвижение интернет сайтов под куполом куколя

«Аз есмь создание и продвижение интернет сайтов» — эти слова приписываются многим интернет-настоятелям. Сейчас мы расскажем вам о настоящем авторе столь громкого высказывания. Герой материала — Евмений Тимшанский, сравнительно недавно снизошедший до нашего офиса. Первый и пока единственный носитель стильного сана «Патриарх всея интернет-продвижения». Постояльцы раздела «Свежие лица» уже в теме, остальным welcome во второй абзац.

Читать дальше
22
мая

Разработка фирменного стиля к чемпионату мира по футболу

На нашей мамонтовской памяти за последние несколько лет было минимум 4 попытки разработки фирменного стиля для Нижнего Новгорода и области. Этим занимались многие рекламные агентства и вольные халдеи. Не уверены, стоит ли напоминать, но ваши покорные творцы преуспели в этом больше остальных. Однако, ждёт нас новая волна в преддверии чемпионата мира по футболу.

Читать дальше
21
мая

Разработка фирменного стиля по цене логотипа

Если бы правила копирайтинга позволяли, мы бы включили в заголовок продолжение в стиле Леонида Гайдая: ...и другие плюшки клиентам «Альфа-Банка». Победный май стал месяцем начала партнёрских отношений нашего скромного digital агентства с любимым миллионами «Альфа-Банком». Теперь бизнесмены, обслуживающие свои счета под надёжной опекой этого коммерческого благодетеля получают от нас невероятные бонусы. Разработка фирменного стиля по цене логотипа — один из трёх альфа-китов.

Читать дальше
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним