Услуги нейминга помогают сэкономить массу времени и уберечь и без того измученную нервную систему предпринимателей. Выбор хорошего названия — один из самых простых шагов на пути к созданию привлекательного бренда.
Нейминг похож на закладывание фундамента здания. Название — это основа, на которой держится бренд. Хорошее название определяет всю суть бизнеса, его логотип и фирменный стиль.
Представляем подборку способов разработки имени бренда и по совместительству отличный подарок для ваших конкурентов.
«Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком»
Фридрих Ницше.
«Покупатель — это канат, натянутый между посетителем и суперклиентом»
Виталий Поташевский.
Задача бизнеса — продать товар клиенту. Мы ставим сверхзадачу — сделать покупателя суперклиентом, который будет снова и снова возвращаться за любимым товаром.
Сегодня поговорим о том, как эту сверхзадачу выполнить, и что делать на каждом из этапов жизненного цикла покупателя.
Глобальная интернетизация привела к тому, что 52% покупок непищевых товаров происходит в интернете. А услуги, если не представлены в сети, можно считать, что их вообще нет. Если ваш проект новый, или вы решили изменить название, и хотите, чтобы оно бомбануло по вашим клиентам, чтобы его запомнил каждый 2ой — загибайте пальцы: это пять золотых правил нейминга в digital эру.
В 70е года, двадцатого века, объединение «Союзплодоимпорт» — эксклюзивный экспортёр традиционных русских водок «Столичная», «Московская» и прочих в страны дружественного Востока и загнивающего Запада, решил придать облику нашей народной водки, очертаний элитного снобизма. Был разработан слоган и тематические принты для рекламы в зарубежных изданиях и заведениях.
Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив кампанию, посвящённую безопасному сексу. Которая моментально стала вирусной рекламой.
В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти).
Желаем, чтобы у окружающих вас мужчин всегда были возможности и поводы совершать подвиги в вашу честь. И чтобы при любых обстоятельствах и в любое время вы чувствовали себя Королевой!
Чай вдохновляет и воодушевляет, дарит спокойствие и вводит в созерцательно-медитативное настроение. Освобождая разум от стрессов и забот дня, приводит к рождению новых идей для развития себя и бизнеса.
Andy Hayes (Анди Хайес) — владелец небольшой чайной компании Plum Deluxe — делится своими инсайтами о жизни и успехе.
Итак к вам приходит стажер — Дима. Он вырос в среде цифровых технологий и не способен строить прочные связи. Расстаётся с людьми, когда ему становится некомфортно. То же происходит с работой. Если Диму что-то не устраивает, он пишет заявление об уходе и ищет новое место. Благодаря интернет-технологиям его мир шире: не этот друг, так другой, не эта компания, так следующая.
Как найти с ним общий язык?
Итак, скоро в Москву приедет один из самых известных специалистов по фанки-бизнесу, доктор наук, доцент Института Международного Бизнеса (IIB) при Стокгольмской Школе Экономики, автор бестселлеров «Бизнес в стиле фанк» и «Караоке-капитализм», консультант компаний по всему миру. Этот харизматичный и супер компетентный человек будет выступать в Москве 17 ноября. Digital агентство Релкама в полном составе будет на выступлении.