Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.
Сотрудник Google Джон Мюллер обмолвился в твиттере о том, что понятия LSI слов в SEO оптимизации не существует. Человек нарушил спокойствие целого сообщества и при этом уложился в 140 символов. Паникёры увидели в этом полное отрицание латентно-семантического индексирования.
Выбор всего одного или двух слов может стать тем еще мучением, даже для профессионалов. От названия ждут чуть ли не решения всех проблем, связанных с бизнесом. Кажется, что вот придумаем что-то взрывное, и продажи автоматически взлетят. Требований к названию выше крыши. Должно быть: никем не занято, работоспособно на двух языках и с подходящим URL, разумеется. И не дай бог, хоть один человек найдет скрытый смысл, нащупает невидимую параллель и оскорбится! Ведь имя должно нравиться буквально всем и никак иначе. Итоговый вариант выбирают очень долго и кропотливо. Взять на себя ответственность за такое не пожелаешь и врагу. Однако, действительно ли стоимость ошибок и недочетов нейминга так высока, как о ней говорят?
Доверить свой бизнес чужаку в лице агентства по неймингу или обзавестись собственным специалистом, который надолго пригреется под вашим крылом? У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы.
В идеальном мире разработка названия проекта оканчивается долгой и безоблачной жизнью бренда, который радует «родителей» своими успехами. На практике уже после заказа нейминга мы сталкиваемся с рядом препятствий. Одни из них легко преодолеть парой правок, например, заменить лишь одну букву. Другие же вынуждают ломать голову над кардинальными изменениями названия или, как мы его называем — ренейминга.
Решили заказать нейминг бренда в агентстве? Предлагаем для начала потренироваться на кошках. В самом что ни на есть прямом смысле. Да-да, мы не опечатались. Не стоит беспокоиться, ни один пушистик в процессе не пострадает. Наш эксперимент ограничится поиском имени питомца. Это и будет ваш первый шаг в нейминге.
Стремительное развитие бизнеса привело к тому, что придумать название для компании самостоятельно уже не так просто. Анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии — все это требует вмешательства нейминг-агентства.
Агентство — как хороший врач для вашего бизнеса: поможет как избежать развития «болезней», так и вылечить те, что уже есть.
Недавно столкнулись с интересной задачей — разработать нейминг для станции технического обслуживания.
Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.
Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.
Цена нейминга с ошибкой высока. А вот наша акция по разработке названия вас обязательно порадует!
Казалось бы, что может быть проще, чем придумать запоминающееся имя для компании? Пример Apple так и манит своей простотой. Но не спешите повторять за Стивом Джобсом. Каждый бизнес требует индивидуального подхода.
Ежедневно мы встречаем названия компаний, которые вызывают только один вопрос «как такое могло прийти в здоровую голову?». Давайте рассмотрим пару таких примеров.