Новости про: маркетинг, названия, логотипы, сайты и бизнес

09
авг

SEO-продвижение и редполитика. Пусть ваши статьи заработают...

Если SEO-продвижение или smm основные каналы вашего продвижения, то каждый день вы задаете себе вопрос: «А мои тексты продают?». Можно потратить жизнь на поиск «того самого» копирайтера, однако Релкама знает куда более изящный выход. Это редакционная политика.

Читать дальше
07
авг

SEO оптимизация без LSI слов — сотрудник Google напугал оптимизаторов

Сотрудник Google Джон Мюллер обмолвился в твиттере о том, что понятия LSI слов в SEO оптимизации не существует. Человек нарушил спокойствие целого сообщества и при этом уложился в 140 символов. Паникёры увидели в этом полное отрицание латентно-семантического индексирования.

Читать дальше
08
авг

Так ли высока стоимость ошибки в нейминге?

Выбор всего одного или двух слов может стать тем еще мучением, даже для профессионалов. От названия ждут чуть ли не решения всех проблем, связанных с бизнесом. Кажется, что вот придумаем что-то взрывное, и продажи автоматически взлетят. Требований к названию выше крыши. Должно быть: никем не занято, работоспособно на двух языках и с подходящим URL, разумеется. И не дай бог, хоть один человек найдет скрытый смысл, нащупает невидимую параллель и оскорбится! Ведь имя должно нравиться буквально всем и никак иначе. Итоговый вариант выбирают очень долго и кропотливо. Взять на себя ответственность за такое не пожелаешь и врагу. Однако, действительно ли стоимость ошибок и недочетов нейминга так высока, как о ней говорят? 

Читать дальше
01
авг

Нейминг — агентство VS свой сотрудник

Доверить свой бизнес чужаку в лице агентства по неймингу или обзавестись собственным специалистом, который надолго пригреется под вашим крылом? У каждого варианта есть как свои плюсы, так и минусы.

Читать дальше
06
авг

Три веских повода заказать ренейминг на примере реальных компаний

В идеальном мире разработка названия проекта оканчивается долгой и безоблачной жизнью бренда, который радует «родителей» своими успехами. На практике уже после заказа нейминга мы сталкиваемся с рядом препятствий. Одни из них легко преодолеть парой правок, например, заменить лишь одну букву. Другие же вынуждают ломать голову над кардинальными изменениями названия или, как мы его называем — ренейминга.

Читать дальше
03
авг

Кошачий нейминг — тренировка перед заказом нейминга компании

Решили заказать нейминг бренда в агентстве? Предлагаем для начала потренироваться на кошках. В самом что ни на есть прямом смысле. Да-да, мы не опечатались. Не стоит беспокоиться, ни один пушистик в процессе не пострадает. Наш эксперимент ограничится поиском имени питомца. Это и будет ваш первый шаг в нейминге.

Читать дальше
31
июль

Заказать нейминг в агентстве — страхи клиентов и как с ними справиться

Стремительное развитие бизнеса привело к тому, что придумать название для компании самостоятельно уже не так просто. Анализ конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии — все это требует вмешательства нейминг-агентства.

Агентство — как хороший врач для вашего бизнеса: поможет как избежать развития «болезней», так и вылечить те, что уже есть.

Читать дальше
05
авг

Нейминг для автосервиса — Самое то

Недавно столкнулись с интересной задачей — разработать нейминг для станции технического обслуживания. 

Читать дальше
29
июль

Из чего складывается цена нейминга

Для клиентов происхождение цены нейминга зачастую остается неприятной загадкой, поэтому мы решили прояснить ситуацию.

Эффективный нейминг требует глубокого понимания рынка компании, ее товаров и услуг. Получить цепкое название из воздуха не получится. Нужно подойти к этому вопросу сознательно, как к развитию неокрепшего младенца. Не зря говорят, что подобрать имя для ребенка бывает даже проще, чем для своей компании.

Читать дальше
30
июль

Цена неудачного нейминга

Цена нейминга с ошибкой высока.  А вот наша акция по разработке названия вас обязательно порадует!

Казалось бы, что может быть проще, чем придумать запоминающееся имя для компании? Пример Apple так и манит своей простотой. Но не спешите повторять за Стивом Джобсом. Каждый бизнес требует индивидуального подхода.

Ежедневно мы встречаем названия компаний, которые вызывают только один вопрос «как такое могло прийти в здоровую голову?». Давайте рассмотрим пару таких примеров.

Читать дальше
Joomla SEF URLs by Artio

Мы вам перезвоним