Заполнить бриф

Говорить о сексе доступно и с юмором не просто. Оригинальную попытку предприняло Федеральное управление общественного здравоохранения Швейцарии, запустив рекламную кампанию, посвящённую безопасному сексу. 

В трёх видео люди заняты повседневными делами (почти). 

Сюжет 1 
Мясник набивает в оболочку колбасу. Голос за кадром подчёркивает, что Карл «делает гигантскую и толстую колбасу, а партнёр может помочь в этом». 

https://youtu.be/3_Enxt3Dnto 

Сюжет 2 
Слесарь смазывает сверло станка. Потом берёт самую большую насадку и продолжает совершать ритмичные движения. 

https://youtu.be/BFfSKv7gfGQ 

Сюжет 3. 
Девушка высасывает воду из аквариума. Закадровый голос объясняет: «девушка нуждается в толстом шланге, чтобы выполнить эту работу. Если он свежий, Жасмин может встать на колени и начать усердно сосать, пока первые капли не попадут в рот». В конце девушка сплевывает воду в таз , что спасет ковер от брызг. 

https://youtu.be/6Qj0vfrjUjg 

Таким образом, сделан акцент на трех аспекта безопасного секса: использование презерватива, смазки и сплёвывание спермы. 
Слоган кампании: «Независимо от того, что вы думаете, также подумайте о своём здоровье». 

Представитель управления, Андриен Кей, заявил, что ироничный подход к освещению темы безопасного секса делает рекламу эффективной и доступной. 

А что думаете вы? 
Нужно рекламировать безопасный секс, как это делать? 

Joomla SEF URLs by Artio
Заполнить форму
Отправить