Заполнить бриф

Делиться знаниями с другими благородно и упоительно. А когда предмет полезных новостей — любимое дело, вы достигаете двух целей: делитесь знаниями и получаете аудиторию.

Как технология продвижения, генерирование полезных новостей — мягкий путь к тому, чтобы ваше имя — равно как и название вашего продукта — попалось на глаза целевой аудитории. И вместо того, чтобы навязывать, вы получаете внимание за предоставление полезной информации. Это создает положительный эмоциональный фон, недостижимый для традиционного маркетинга. Люди с радостью делятся полезными новостями и таким образом станут евангелистами бренда. Кроме того, это отличный способ отстроится от прочего информационного потока. выгодно быть полезным и приятным, на фоне вечерних новостей.

Делится полезным контентом можно разными способами. Для малого бизнеса самыми актуальными будут полезные советы и инструкции, на сайте и в соц. сетях, которыми читателям захочется поделиться с другими. Выступление на конференциях и общение с участниками. Проведение семинаров и мастер-классов, чтобы заинтересованные представители целевой аудитории могли пообщаться с вами вживую. Написание статей по своей теме или даже книг. Благо сейчас издать книгу доступно.

Например, когда мы стали проводить семинары по онлайн-маркетингу, мы получили 4-5 горячих лида после каждого выступления, расширили географию наших клиентов до всероссийского уровня.

Распространение полезных новостей, фишек и прочих джедайских техник улучшает вашу карму. Это социальное отдавание. Помогаете другим и получаете продвижение. И даже признание.

А вы? Чем готовы поделиться с миром? Какая полезная новость у вас сегодня? :Р

Joomla SEF URLs by Artio
Заполнить форму
Отправить