С мебельной фабрикой Джокондо Арте мы сотрудничаем достаточно давно и сегодня хотим рассказать историю, связанную с разработкой дизайна каталога для данной компании. Произошла она приблизительно год назад.
Джокондо Арте занимается производством мягкой мебели премиум-класса, и как это нередко бывает у подобно рода компаний, постоянно принимает участие в различных выставках и конкурсах. И вот для одного подобного мероприятия мебельной фабрике срочно потребовался дизайн каталога.
Итак, как же обстояла ситуация. У нас было 5 дней на работу и несколько фотографий диванов, сделанных на мобильный телефон. Всего за несколько дней нам надо успеть разработать креативную концепцию и дизайн каталога VIP уровня. Задача не из легких, как видите...
За первый день мы придумали креативную концепцию под названием «Главное — диваны, остальное мелочи». Суть заключалась в том, чтобы визуально увеличить диваны в каталоге, подчеркнув их значимость в интерьере современной квартиры.
Хорошо, идея есть. А что сделать с фотографиями? VIP каталог и фото с мобильного телефона — пожалуй, не самые сочетаемые вещи. К счастью, наш дизайнер Денис нашел выход. Специально для разработки дизайна каталога мебели Джокондо Арте он воссоздал 3D модели диванов из имеющихся фотографий. Работа масштабная, но и результат получился впечатляющий, неправда ли?
Компания Джокондо Арте была довольна дизайном каталога на такой высоком уровне, сделанном в такие сжатые сроки. Через год эта практика повторилась, и был создан обновленный каталог с новыми моделями мягкой мебели.
Надеемся что так же удачно сложится сотрудничество в торговой маркой Sabotage в сфере SMM